SANAT-KUMARA.RU | ШКОЛА ВОЗНЕСЕНИЯ

На последней уроке Школы Эволюционного Творца нам показали низковибрационный вариант нашей Галактики с темными существами, скопленными вместе, в одном сообществе. На меня это произвело сильное впечатление. Сегодня ночью проснулась и не смогла уснуть, пока не поговорила с Санат Кумарой.

Как появились темные миры и существа? Кто их создал и зачем?

СК: Каждый вибрационный план создает своих существ. Ошибки, неправильные экспериментальные химеры, изгои, отвергнутые обществом… Есть ведь тёмные планы…

Откуда взялись демоны и бесы? Кто их создал? Зачем? Что это за иерархии? Почему они оказались на Земле? Ведь должен быть такой создатель, высшего порядка, чтобы насоздавать таких существ. Если он высшего порядка, почему он не мог создать более мирных и светлых существ?

СК: Земля – экспериментальная площадка света и тьмы. Сюда привнесли светлых и темных существ для совместного проживания. Исторически так сложилось.

Кто привнес? Почему это скрыто от нас?

СК: Расплодились темные чувства жителей планеты во времена катаклизмов, и расплодились те, кто утилизирует эту астральную грязь – существа более низкого подплана астрала. Кто-то должен разрушать и утилизировать то, что здесь скапливается, поглощать тьму, чтобы держать равновесие.

Почему они могут войти в человека?

СК: Это нарушение защиты родовой или генетической. Это нарушение чувства самосохранения, когда ходят по заброшенным местам и собирают всякую грязь на себя. Человек имеет астральную оболочку, которая может быть испорчена, прорвана и пр., особенно при чувстве сильного страха.

Когда создавались люди, они создавались сразу недостаточно светлыми?

СК: Примесь животных сразу давала людям животные чувства страха, агрессии и злобы. Как и все чувства, они развивались и утончались, множились и усугублялись.

Я понимаю, что люди могли создать астральных существ, которые не имеют души – мыслеформы страха. Но мне интересно создание демонов с душами, с одушевлением. В аду была целая иерархия со все более бездушными существами по мере углубления, все время вновь порождаемыми маткой. Что это за образ?

Мы все время опираемся на учение, что все были созданы сначала в тонком плане и затем пришли в более плотные планы для создания разумности. А как быть с темными существами? Они тоже пришли из монады?

СК: У меня складывается впечатление, что они были здесь до нас, до создания монад. Что это первые эксперименты наиболее неудачливых создателей, у которых (экспериментальных существ) отсутствует достаточное питание, и потому они стали паразитами.

Ну не все же они живут в людях, кто-то питается от природы, но тоже темный…

СК: Естественно, не паразитов же создавали… Но некоторые стали жить на ком-то, чтобы выжить…

То есть ты считаешь их ошибкой природы?

СК: Природа не терпит пустоты. Как ты считаешь, что происходит в тех мирах, где нет еще света? Ты видишь, как трудно нарабатывается свет и разумность. И видишь, сколь мало пока света во вселенной. Стало быть, там тоже есть жизнь сообразно с природой тьмы. Разве может во тьме родиться свет? Его надо привнести, развить, культивировать.

Так мне показывали миры света в темном пространстве вселенной

То есть, исходя из этой мысли, тьма есть изначальная природа вселенной?

СК: Выходит, так. Есть две линии развития — инволюция и эволюция. Мы считаем, что только монады снизошли в плотность, но как видишь, есть и обратный путь – из тьмы в свет — для тех, кто рожден во тьме. Я не говорю, что я выяснил это точно, но все показывает на это.

Похоже, мы – гости этого мира тьмы?

СК: Хозяева. Когда ты вспахиваешь и окультуриваешь землю, ты гость или хозяйка? Ты берешь ответственность за свой мир и строишь его по своему усмотрению, вытесняя природные сорняки и борясь с засухой. И это не значит, что когда ты покинешь свой участок, он снова не зарастет сорными травами. Ты больше не хозяйствуешь, и восстанавливается то, что было до тебя. Хозяйствовать – значит окультуривать, привносить свои культуры и удалять дикую природу. Но дикая природа есть, и она сильнее тебя в том месте, где тебя нет. Ты бы хотела всю Землю превратить в райский сад, да сил не хватает.

И мне кажется, что наша культура часто портит землю больше, чем дикие растения, которые и создали на планете почву и восстанавливают ее плодородие. Культурные растения слабы и без ухода не смогут существовать. А диким не надо ничего, кроме дождя. Так и люди и демоны: людям нужно много всего, и с каждым годом все больше. Мы — искусственная культура в среде диких существ природы?

СК: Выходит так! Когда монады опускались в плотность, не факт, что плотность создавалась под монады. Скорей всего, она была уже от природы, и населена соответственно существами темной/плотной природы. Мы привносим свет в эту тьму, развивая свою культуру. Но и темные развиваются тоже, ничто не стоит на месте. И к тому же мы усиливаем тьму своими негативами.

Мы учим население позитивному мышлению, но это значит, что оно изначально негативно мыслит…

Мы привносим порядок в хаос, но это значит, что хаос был до нас…

Да, и в доме — несколько дней – и вся поверхность покрывается пылью, а если совсем не убирать… Так же и с садом – сплошная борьба.

У тебя нет однозначного знания – так-то и так-то?

СК: Ты видишь сама, понимаешь теперь природу всего сущего? От простого к сложному, от элементалей к разумным созданиям, от шиповника к розе. Розу прививают на шиповник, и роза от этого сильно выигрывает. Души прививают на полуживотных существ, и души от этого тоже выигрывают. Нет ненужных деталей, все можно и нужно использовать для себя.

А демонов?

СК: Почитай Лермонтова, детка.

Благодарю за беседу!

СК: Всегда пожалуйста.

.

Давно отверженный блуждал
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутою минута,
Однообразной чередой.
Ничтожной властвуя землей,
Он сеял зло без наслажденья,
Нигде искусству своему
Он не встречал сопротивленья —
И зло наскучило ему.

***

И дик и чуден был вокруг
Весь божий мир; но гордый дух
Презрительным окинул оком
Творенье бога своего,
И на челе его высоком
Не отразилось ничего

***

Но, кроме зависти холодной,
Природы блеск не возбудил
В груди изгнанника бесплодной
Ни новых чувств, ни новых сил;
И все, что пред собой он видел,
Он презирал иль ненавидел.

***

И он слегка
Коснулся жаркими устами
Ее трепещущим губам;
Соблазна полными речами
Он отвечал ее мольбам.
Могучий взор смотрел ей в очи!
Он жег ее. Во мраке ночи
Над нею прямо он сверкал,
Неотразимый, как кинжал.
Увы! злой дух торжествовал!
Смертельный яд его лобзанья
Мгновенно в грудь ее проник.
Мучительный ужасный крик
Ночное возмутил молчанье.
В нем было все: любовь, страданье,
Упрек с последнею мольбой
И безнадежное прощанье —
Прощанье с жизнью молодой,

***

Пред нею снова он стоял,
Но, боже! — кто б его узнал?
Каким смотрел он злобным взглядом,
Как полон был смертельным ядом
Вражды, не знающей конца, —
И веяло могильным хладом
От неподвижного лица.

М.Ю.Лермонтов. Демон (отрывки)